Решения ITSM обеспечивают автоматизацию, мобильность, повышенную прозрачность и аналитику в разнообразных процессах управления ИТ-услугами, помогая интегрировать широкий круг технологий.
Наша компания предлагает решения на основе продукта IBM Smart Cloud Control Desk. IBM SmartCloud Control Desk (SCCD) представляет собой комплексное решение, которое помогает сократить затраты и свести к минимуму перерывы в обслуживании благодаря автоматической обработке запроса на обслуживание и эффективное управление изменениями, оптимизированное для управления жизненным циклом ИТ-активов.
IBM SCCD охватывает следующие ITIL-процессы:
- Создание, маршрутизация и управление запросами, закупочными заказами и контрактными условиями;
- Аудит и отчетность по различным типами лицензионных соглашений;
- Инвентарная, финансовая, контрактная информация для поддержки ЖЦ-активов и принятия стратегических решений;
- Управление и отслеживание всех аспектов каждого конфигурационного элемента на протяжении всего ЖЦ;
- Проверка доступности лицензированного, протестированного и актуального программного и аппаратного обеспечения;
- Единые и стандартизированные методы управления изменениями;
- Устранение корневой причины проблем для минимизации влияния на деятельность предприятия;
- Восстановление предоставление сервиса за наименьшее время с минимальным влиянием на оперативную деятельность;
- Единая точка для управления заявками и инцидентами.