Оказание государственных услуг в электронном виде

Главная страница
/
Услуги и решения
/
Оказание государственных услуг в электронном виде

Наши компетенции

  • Автоматизация деятельности многофункциональных центров (МКИС МФЦ);
  • Автоматизация государственных услуг;
  • Обеспечение межведомственного взаимодействия с использованием СМЭВ;
  • Подключение к СМЭВ федеральных и региональных ведомств (собственное решение);
  • Создание и модернизация региональных порталов государственных услуг.

Наиболее значительным проектом, в котором компания принимала участие, является создание и развитие уникальной автоматизированной системы государственных и муниципальных услуг и функций (АС ГУФ), которая является универсальным инструментом обработки обращений, с её помощью подаются заявления на все услуги. Система обеспечивает обмен данными между более чем 700 государственными организациями, участвующими в предоставлении услуг на территории Москвы. Со стороны МФЦ с помощью системы работают операторы, а в ведомствах специалисты, отвечающие за предоставление госуслуг. В АС ГУФ на данный момент работает более 10 000 пользователей, включая все МФЦ Москвы. С момента запуска системы в эксплуатацию с ее помощью было оказано более 1 200 000 услуги получено более 650 000 документов посредством межведомственного электронного взаимодействия.

«Программный Продукт» предлагает своим заказчикам несколько решений, готовых к внедрению в любом регионе:


МУНИЦИПАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МФЦ (МКИС МФЦ)

Внедрение данного решения позволяет решать такие задачи, как:

  • Автоматизация рабочих мест универсальных специалистов;
  • Различные способы взаимодействия с РОИВ;
  • Оптимизация и автоматизация регламентов оказания услуг;
  • Интеграция с региональным сегментом электронного правительства;
  • Мониторинг и анализ деятельности МФЦ.


ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМЭВ» (ИС УМВ)

Данное решение позволяет организовать универсальный шлюз, с помощью которого через систему межведомственного взаимодействия обеспечивается связь между различными информационными системами организаций, участвующих в предоставлении госуслуг, а также организовывается взаимодействие ИС этих организаций с ЕПГУ и оказание государственных услуг.

Кроме того, ИС УМВ может быть использована и как самостоятельная система автоматизации процессов предоставления государственных услуг при отсутствии в организации информационных систем, обеспечивающих соответствующий функционал. При небольших сроках внедрения решение ИС УМВ позволит быстро обеспечить автоматизацию процессов предоставления государственных услуг, а также отправки исходящих и обработки входящих запросов других органов исполнительной власти и государственных организаций.