«Программный Продукт» обеспечит бесперебойную работу ПАК «Помощник Москвы»

16 мая 2025

«Программный Продукт» окажет услуги по технической поддержке и сопровождению программно-аппаратного комплекса «Помощник Москвы» (ПАК ПМ). Комплекс решает важнейшие задачи по контролю за соблюдением правил дорожного движения и благоустройства: обрабатывает данные о зафиксированных нарушениях, поступающих с мобильных устройств, распознает дорожные знаки, протоколирует данные о нарушении, архивирует их и отправляет во внешние системы. Для пользователей ПАК ПМ разработана система мотивации: за каждое нарушение, зафиксированное через «Помощник Москвы», начисляются баллы, которые можно потратить на оплату парковки, проезда или покупок в магазинах.

Сопровождение ПАК ПМ включает в себя следующий комплекс работ:

  • предоставление консультационной поддержки;
  • обеспечение сохранности баз данных всех программных модулей и разделов системы;
  • поддержка работы всего программного обеспечения системы;
  • возможность возврата к предыдущему стабильному состоянию в случае неудачных изменений (например, обновлений, настроек или установки новых программ);
  • возможность полного восстановления Системы из резервной копии в случае сбоя;
  • формирование отчетов и выборок данных по запросу;
  • адаптация функций и структуры системы под конкретные нужды;
  • управление проблемами и рисками;
  • организация обучения пользователей ПАК ПМ;
  • управление доступом к ПАК ПМ и резервным копиям;
  • предотвращение несанкционированного доступа и обеспечение защиты данных.

В результате проекта будет обеспечено бесперебойное функционирование «Помощника Москвы» и целостность, сохранность и восстанавливаемость данных ПАК.

Пресс-служба
Мы в социальных сетях
Подписаться на новости
Участвуй с нами