«Программный Продукт» займется облуживанием транспортной коммуникационной системы с использованием Big Data

11 февраля 2022

В рамках проведенного в конце 2021 году конкурса «Программный Продукт» займется сопровождением Автоматизированной системы персональных коммуникаций на основе использования больших данных, предназначенной для обслуживания пассажиров общественного транспорта столицы.

Работы по развитию системы будет происходить совместно с экспертами Инновационного центра «Безопасный транспорт», которые с 2017 года работают с большими данными Московского транспорта и создают новые цифровые решения, способствующие повышению безопасности и комфорта пассажиров и водителей столичных дорог.

Автоматизированная система персональных коммуникаций была запущена специалистами ИЦ «Безопасный транспорт» в 2018 году для оптимизации различных процессов и решения задач Транспортного комплекса Москвы. Среди таких задач, к примеру — распределение потока пассажиров на общественном транспорте и оперативное информирование пассажиров об изменениях в его работе, или о ремонтах и перекрытиях на дорогах столицы.

Подобные системы, работающие с супермассивами данных, позволяют предлагать пассажирам столичного транспорта актуальную информацию о тарифах, информировать о лучших маршрутах и изменениях в графиках работы метро, наземного транспорта и т.п. Это возможно за счет агрегации обезличенных данных транспортного комплекса.

Таким образом, система способна быстро информировать пассажиров о различных услугах и опциях в соответствии с их потребностями и обеспечивать их безопасность. Система использует множество данных из источников от разных городских служб: данные о внештатных ситуациях, изменениях в скоростных режимах и статистику дорожно-транспортных происшествий.

Система персональных коммуникаций обладает глубоким функционалом и для определения уровня удовлетворенности пассажиров — автоматизированный сбор фидбека позволяет на базе сложной аналитики больших данных выявлять, где в транспортном комплексе Москвы требуются оптимальные управленческие решения для ситуаций, требующих немедленного реагирования, и, что немаловажно, делать это в режиме реального времени.

Применение инструментов аналитической обработки данных предоставит пользователям системы персональных коммуникаций возможность быстро работать с огромными массивами информации в любых необходимых разрезах и с применением математических формул и вычислений, используя визуализацию полученных отчетов в виде графиков и диаграмм. Благодаря этому можно будет отлеживать изменение динамики транспортного комплекса по релевантным для города направления и своевременно реагировать, коммуницируя с пассажирами по важным вопросам.

Пресс-служба
Мы в социальных сетях
Подписаться на новости
Участвуй с нами