Инструмент управления маркетинговыми кампаниями Campaing + DB2

Главная страница
/
Пв3
/
Инструмент управления маркетинговыми кампаниями Campaing + DB2
Инструмент управления маркетинговыми кампаниями Campaing + DB2

Campaing - мощная платформа для комплексного управления маркетинговыми кампаниями. Платформа обеспечивает формирование и адресную доставку маркетинговой информации текущим и потенциальным клиентам, повышение уровня вовлечённости и заинтересованности заказчиков, а также рост объёма продаж.

Преимущества Campaing

  • Быстрое создание и легкое управление кампаниями
  • Простота разделения контактов на целевые и контрольные группы с последующим анализом результатов
  • Анализ всей информации о клиенте для создания персонализированных предложений
  • Накопление информации о реакции и откликах заказчика в течение длительного времени и возможность использовать ее в следующих кампаниях
  • Минимальные требования к поддержке со стороны IT

Возможности Campaing

  • Гибкое управление маркетинговыми кампаниями

Campaign позволяет планировать маркетинговые кампании для различных целевых групп пользователей, настраивать сценарии кампаний в зависимости от поведения клиентов, а также вносить в них коррективы в случае изменения обстоятельств.

  • Персонализированный диалог с заказчиком

Campaign позволяет анализировать интересы текущих заказчиков и, отталкиваясь от них, формировать персонализированные предложения. Такой подход гарантирует гораздо более высокую отдачу от маркетинговых кампаний и значительное повышение уровня лояльности клиентов.

  • Глубокое понимание нужд и интересов заказчиков

Campaign позволяет накапливать данные о реакции заказчика на то или иное предложение, о его поведении на сайте компании, и на основе этих данных формировать подробный портрет клиента. Знание и понимание интересов заказчика позволяет реализовывать более эффективные маркетинговые активности.

  • Анализ результативности проведённых активностей

Campaign позволяет легко настраивать отчёты по итогам проведённых активностей, что значительно сокращает длительность и трудоёмкость проведения анализа их результативности.

Также в связке с Campaign используется  DB2.

Преимущества

  • Масштабируемость:

Возможность работы на самом широком спектре аппаратного обеспечения от портативных компьютеров до серверов с массовым параллелизмом (MPP) - что позволяет наращивать систему по мере роста потребностей.

  • Расширяемость:

Возможность поддержки мультимедийных и комплексных типов данных, а также простота настройки в соответствии с требованиями конкретных приложений.

  • Поддержка Web:

 Возможность обращаться к данным с помощью браузеров Web и использовать сетевые технологии, такие как Java, для работы в составе систем электронной коммерции и корпоративных сетей intranet.

  • Решения деловых партнеров:

Широкий выбор инструментальных средств и приложений, позволяющих быстрее реализовать необходимые решения.

  • Деловые интеллектуальные системы:

Возможность поддержки таких высокодоходных приложений, как хранилища данных, добыча данных, системы поддержки принятия решений и он-лайновой аналитической обработки OLAP.

  • Простота использования и управления:

Простота использования и управления базой данных позволяет сократить затраты на поддержку и сроки обучения.

  • Доступ к данным и репликация:

Возможность эффективного доступа к данным, которые могут быть расположены в любом месте сети, включая средства интеграции с данными, хранящимся на мейнфреймах и/или системах среднего уровня.

  • Открытость и поддержка множества платформ:

Возможность простой интеграции базы данных с операционной средой за счет поддержки программных стандартов и различных аппаратных платформ.

 

Дополнительные подсистемы

  1. Система управления обработки информации

Назначение системы

  • Настройка различных API для обмена между информационными системами компании
  • Реализация сценариев обработки информации, получаемой через эти API
  • Предоставление пользователю настраиваемых web интерфейсов для работы с информацией
  • Обеспечение отказоустройчивости и балансировки нагрузки

 Преимущества системы

  • Взаимосвязи всех информационных систем предприятия прозрачны для ИТ департамента. Отсутствует дублирование информационных обменов между различными системами. Нет рисков потери экспертизы по информационным системам
  • Масштабирование вычислительных мощностей системы не требует высокой компетенции. Добавление дополнительных вычислительных мощностей происходит с помощью перетаскивания компонентов в web интерфейсе.
  • Возможность разработки в системе собственных типов источников данных и активаторов. Это в будущем позволяет подключать аналогичные типы источников без необходимости программировать.
  • Быстрое создание интерфейсов взаимодействия различных информационных систем компании за несколько минут.

 Конфигуратор инфраструктуры

 Архитектура Системы предполагает гибкую настройку масштабирования с целью повышения отказоустойчивости системы и балансирования нагрузки. Настраивается с помощью графического инструмента «Конфигуратор инфраструктуры». Необходимо выполнить минимальную настройку в консоли. Консоль требуется только для первоначальной настройка серверов – сеть, ssh-доступ, пакетный менеджер, параметры безопасности и т.д

  

  1. Интеграция с СМС шлюзом для автоматизированной рассылки сообщений.

Интеграция позволяет в полностью автоматическом режиме рассылать СМС на номера, отобранные в результате работы кампаний в IBM Campaign, и отслеживать статус доставки сообщений абонентам.

Отобранные номера помещаются в интеграционную таблицу в базе IBM DB2.

Вместе с ними сохраняется идентификатор рассылки и необходимые параметры для кастомизации сообщения (подстановка индвидуальной для каждого абонента ссылки, например).

Идентификатор рассылки и параметры задаются оператором через Web-интерфейс, предоставленный заказчиком.

На сервере приложений запускается скрипт.

Скрипт вытаскивает все новые номера и отправляет в API заказчика в установленном формате.

Для получения статуса доставки запускается ещё один скрипт, который слушает выделенную очередь на сервере Заказчика.

Функции:

- автоматизированная рассылка СМС

- получение статуса доставки сообщения

Плюсы:

- полностью автоматическая рассылка сообщений в рамках согласованных кампаний

 

  1. Модуль контроля качества данных

Назначение

Модуль предназначен для отслеживания качества данных, загружаемых в хранилище данных на основе Hadoop (далее – ХД). В ХД реализованы интеграции со множеством различных источников данных, каждая интеграция имеет свои особенности в связи с чем возникает необходимость контролировать качество поступающих в ХД данных по отдельному набору критериев, метрик, для каждой интеграции. Также возникает необходимость оперативного отслеживания изменения большого количества метрик, с чем может помочь визуализация. Созданный модуль обеспечивает отслеживание корректности процессов загрузки данных в ХД, очистки данных, логирование и визуализацию результатов проверок.

 Компоненты

  • В качестве пользовательского интерфейса используется Confluence. В Confluence пользователями формируется список таблиц, метрик качества данных и соответствующих запросов к таблицам ХД.
  • Ежедневно по расписанию стартует процесс, получающий список таблиц, метрик и соответствующих запросов к таблицам и записывает в специальную таблицу БД.
  • Далее стартует процесс на основе инструмента Airflow, выполняющий все запросы из вышеописанной таблицы и формирующий новый – сегодняшний – срез в таблице с результатами проверок.
  • Результаты проверок далее рассылаются на почту всем заинтересованным лицам.
  • Отдельный модуль выгружает данные из таблицы с результатами в БД Vertica для дальнейшей визуализации в интерактивных дашбордах при помощи инструмента Tableau.

 Функции

  • Контроль процессов загрузки информации в ХД из внешних источников.
  • Поддержка репозиториев с набором стандартизированных запросов с параметрами для исполнения процедур контроля и качества данных.
  • Поддержка настраиваемых конфигураций с перечнем критериев проверок и параметров для проверяемых таблиц с данными.
  • Хранение логов выполнения процедур проверок.
Возможность подготовки отчетных выборок данных по результатам процедур проверки для последующей визуализации данных в виде интерактивных дашбордов.