«Программный Продукт» расширит функционал «Помощника Москвы»

Главная страница
/
О группе компаний
/
Пресс-центр
/
«Программный Продукт» расширит функционал «Помощника Москвы»
03 февраля 2023

«Программный Продукт» стал победителем открытого конкурса на проведение работ по модернизации и настройке ПАК «Помощник Москвы». Сервис создавался с целью снижения количества нарушений парковки. Водители получают штрафы на основании подтвержденных фактов нарушения, которые фотографируют на телефон зарегистрированные пользователи приложения. В ходе работ по развитию ПАК, специалисты «Программного Продукта» расширят функционал и переработают интерфейс приложения. Модернизированная архитектура Системы позволит в дальнейшем использовать сервис не только на территории Москвы, но и в других регионах РФ.

Важнейшей доработкой «Помощника Москвы» является реализация возможности фиксировать нарушения на видео. Также в приложении появятся новые виды нарушений. Теперь на водителей можно будет пожаловаться не только за парковку в неположенном месте, но и за езду по обочине, движение на запрещающий сигнал светофора, движение по запрещенным полосам, опасное вождение, пересечение сплошных или стоп-линий.

Кроме того, «Помощник Москвы» позволит подавать обращения в области благоустройства. Приложение сможет автоматически определять текущее местоположение пользователя и время нарушения, распознавать государственный регистрационный знак фиксируемого автомобиля (в том числе белорусский) и дорожный знак, запрещающий остановку.

Зарегистрированные пользователи ПАК получат доступ к личному профилю, на странице которого можно увидеть личную статистику зафиксированных нарушений, новые достижения, рейтинги пользователей, друзей и начисленные бонусы. За каждое нарушение, которое фиксируется гражданином через мобильное приложение, ПАК ПМ начисляет баллы. Накопленные баллы могут быть использованы на оплату проезда в общественном транспорте, парковки и для других целей.

Пресс-служба
Мы в социальных сетях
Подписаться на новости
Участвуй с нами